КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
« Август 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
добавить событие
СООБЩЕСТВО
ИНТЕРАКТИВ
ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы готовите технику к сезону?

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

 // 
06.02.15

Компания МОТОUSA, дистрибьютор широкого ассортимента аксессуаров и запчастей для техники, представляет революционную универсальную систему крепления, пригодную для использования в самых различных сферах.

Система LoopRope подходит для установки на квадроциклах, снегоходах, мотоциклах и другой технике. Каждый набор укомплектован двумя карабинами, а сама система выпускается в двух размерах: 152 см (1100 рублей) и 92 см (950 рублей). Заказать продукцию и узнать подробности вы можете на сайте компании www.moto-usa.ru. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 // 
06.02.15

Компания «Категория А» (Москва), официальный дилер продукции Caliber на российском рынке, представляет систему комфортной эксплуатации прицепа.

Элементы Caliber позволяют избавиться от таких негативных последствий перевозки снегохода, как испорченные коньками полы, поврежденные углы и борта прицепа. Направляющие Caliber, в комплексе с поперечными упорами, делают загрузку снегохода в прицеп легкой и быстрой. Поперечины Caliber предотвратят скольжение гусеницы при погрузке и выгрузке снегохода. Крепление направляющих Caliber займет у вас не более часа и не потребует специальной инструкции. Вся продукция Caliber произведена в США, ознакомиться с ценам и сделать заказ вы можете на официальном сайте компании «Категория А» www.categoria.ru

 

 

 

 // 
06.02.15

Петербургский производитель мотобуксировщиков «НОРКА» обновил свой модельный ряд.

Теперь помимо заднеприводных модификаций доступны три модели с передним расположением мотора и трансмиссии: самая компактная из них – «НОРКА 380 Mini» – окажется также и самой доступной (от 39 900 рублей), будет оснащаться гусеницей шириной 380 мм, двигателями 6,5 л.с. и понижающим редуктором. Модель ориентирована на рыбаков, которым не нужен тяжелый внедорожный буксировщик, но надо преодолевать немалые расстояния по замерзшему озеру, выезд на машине куда нередко заканчивается трагедией. Дополнят переднеприводную линейку короткобазая «НОРКА 500 Mini-F» с гусеницей шириной 500 мм, и, наверное, самая проходимая «НОРКА 1200-F» с расширенной металлическими профилями до 550 мм гусеницей повышенной проходимости. Подробнее ознакомиться с ассортиментом и приобрести мотобуксировщики «НОРКА» можно на официальном сайте производителя www.norka.spb.ru

 // 
06.02.15

Компания KIMPEX RUS провела тесты гусеничной системы для квадроцикла Commander WS4 в условиях зимнего Заполярья и сообщает об их успешном завершении.

Гусеничные системы Commander WS4 производства канадской компании KIMPEX разрабатывались для того, чтобы сделать ATV действительно универсальным и всесезонным средством передвижения. Грязь, песок, болотная жижа в летний период и все типы снега в зимний – такую сферу применения заложили в эти гусеницы канадские инженеры. Специалисты российского отделения компании KIMPEX выбрали для теста обновленную модель Commander WS4 с уменьшенным усилием для вождения, сниженной вибрацией и впечатляющей тягой. В окрестностях Кировска, на заснеженных склонах горы Айкуайвенчорр, квадроцикл Can-Am Outlander Max 650 DPS, оснащенный комплектом гусениц Commander WS4, был подвергнут серии испытаний, от простых до экстремальных. Благодаря гусеницам клиренс квадроцикла увеличился на 125 мм, что положительно сказалось на проходимости, при этом на ровных участках ATV не терял скорости, развивая ее до 60 км/ч. Райдеры проверили проходимость квадроцикла на гусеницах по глубокому рыхлому снегу, отметили легкость в преодолении снежно-ледяных торосов, устойчивость хода при езде по хрупкому насту, уверенное преодоление склонов. Участники тестов остались под впечатлением от тех возможностей, которые передовая гусеничная система дает квадроциклу, превращая его в истинно универсальное и «всепроходимое» транспортное средство.

 // 
06.02.15

С конвейера ОАО «Русская механика» сошла партия 120 снегоходов «Буран «АЕ» и «АДЕ» в эксклюзивном дизайне.

Рама, капот и сиденье снегохода выполнены в белом цвете. На этой комплектации установлен подогрев рукояток и курка газа, усиленный бампер и фаркоп с дополнительным элементом крепления. Широкое двухуровневое сиденье спроектировано таким образом, что для того, чтобы полностью его открыть, не требуется снимать спинку. Эта партия была изготовлена по спецзаказу от дилера из Якутии, и с момента согласования опций до момента постановки на конвейер прошло менее трех месяцев. Компания «Русская механика» сообщает, что любой из региональных представителей «РМ» может заказать партию из 50 снегоходов с необходимыми индивидуальными опциональными доработками (цвет, конструктивные моменты, дополнительные опции модели).

 

 

 

 // 
06.02.15

Компания ООО «Балтик Марин Групп» представляет новый алюминиевый прицеп, предназначенный для перевозки техники отдыха Prestige 950 ALC.

В отличие от оцинкованных прицепов, алюминиевые прицепы Prestige  обладают лучшими показателями по весу и прочности. Кунги прицепов обшиты алюминиевыми листами толщиной 1,5 мм и покрыты полимерной краской. Прицепы могут быть оснащены боковыми дверями, облегчающими доступ в них. Простой и функциональный механизм опрокидывания задней двери существенно упрощает эксплуатацию. Внутренний размер прицепа Prestige 950 ALC: 3500х2200х1700 мм, он обладает грузоподъемностью 400 кг (фактическая 600 кг). В базовую комплектацию входят кунг, задняя дверь, внутренний отбойник (фанера 12 мм). В качестве дополнительных опций можно выбрать опцию по увеличению высоты кунга до 2,3 м, дополнительную вторую ось, боковую дверь, переднее окно, окно для заправки, пакет дополнительного освещения и добавление акцента – второго цвета. Кстати, эта опция теперь доступна для всех алюминиевых прицепов марки Prestige с кунгами. Подробнее с ассортиментом вы можете ознакомиться на сайте www.prestigetrailers.ru.

 // 
06.02.15

Запатентованная разработка компании Terranica вездеход Dreamtrack уже доступен в России.

Один из первых образцов представлен в ТК «Ангар-Авто» по адресу: г. Москва, 50-й км МКАД, внешняя сторона, съезд в Заречье (съезд 51). Из ключевых особенностей вездехода Dreamtrack можно отметить турбодизельные двигатели VM-Motori объемом 1,5 л (92 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.), работающие в паре с 4-ступенчатой АКПП. Вездеход обладает  трансформируемым внутренним пространством, которое подходит как для перевозки команды из 6 человек, так и для перевозки 500 кг груза. Летом вездеход прошел широкий спектр испытаний, включая масштабные тесты на плавучесть. Сейчас компания Terranica проводит зимние испытания модели, проверяя стабильность запуска двигателя, работу отопителя салона, работу трансмиссии и подвески в условиях низких температур. На новинку открыт прием заказов. Срок поставки вездехода не более 60 дней. Комплектация согласно требованиям клиента, доступен широкий перечень дополнительных опций. С подробными техническими характеристиками вездехода и списком опций можно ознакомиться на сайте компании: www.terranica.com. Компания Terranica приглашает к сотрудничеству региональных дилеров.  

 // 
06.02.15

Квадроцикл и UTV могут быть не только транспортным средством повышенной проходимости, но и универсальной спецтехникой.

Квадроцикл и UTV могут быть не только транспортным средством повышенной проходимости, но и универсальной спецтехникой. универсальные отвалы CLICK N GO2. Революционность системы отвалов CLICK N GO2 состоит в том, что после первичной установки крепления на квадроцикл или UTV последующие снятие и установка самого отвала займут не более 15 секунд. Это ноу-хау – результат труда инженеров, задавшихся целью сделать лучший отвал на рынке. Проанализировав запросы потребителей, инженеры сконструировали совершенно новую, двухосную подрессоренную раму, место крепления которой просчитано с учетом наибольшей эффективности отвала. Рама CLICK N GO2 оснащена умной педальной системой для управления отвалом, что позволяет изменять его угол, фиксируя в пяти положениях, не наклоняясь при этом. Для удобства в использовании на отвале появилась ручка. Разработчикам Kimpex также удалось увеличить максимальную высоту подъема отвала над землей до 40 см и уменьшить общий габарит конструкции для более удобного хранения и транспортировки. Российскому рынку предлагаются все доступные на Западе размеры – от 127 до 183 см, так же как боковые ножи и удлинитель толкающей рамы для техники на гусеницах. Отвал подходит для техники всех популярных брендов, представленных в России. Весной 2015 года рынку будет представлен совершенно новый продукт – ковш CLICK N GO для сыпучих материалов и снега, который предназначен для установки на ту же толкающую раму, что и отвал CLICK N GO2 – эта опция продвинет ATV и UTV еще на один уровень в утилитарном направлении и позволит российским квадроциклистам почувствовать себя владельцами небольших тракторов!

 // 
10.12.14

Едва закрыв очередной квадросезон, оргкомитет Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia приступил к подготовке к новому. В октябре были утверждены основные изменения 2015 года, выбраны регионы и даты проведения этапов, утверждены новые зачетные классы. 9 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня» организаторы рассказали журналистам и участникам о главных подробностях нового сезона.

В 2015 году Can-Am Trophy Russia пройдет по традиции в три этапа. Откроется сезон в республике Удмуртия, Ижевск ждет участников и гостей с 22 по 24 мая, региональный организатор представлен компанией BRP Центр «МАГНЭТИК». Затем квадросерия вновь перенесется в республику Татарстан, но на этот раз этап пройдет в г. Альметьевск с 17 по 19 июля, региональный организатор BRP Центр N.L.M.. А вот равнодушных к финалу сезона точно не останется! Гонка состоится с 11 по 13 сентября, на ней участники Can-Am Trophy Russia впервые смогут проехать по знаменитым барханам и пескам Астраханской области. Партнером третьего этапа выступит Владимир Жуковский, руководитель комиссии по ралли-рейдам Астраханской Автомобильной Федерации.

Главные изменения предстоящего сезона коснулись зачетных классов. Их в новом сезоне будет три: один в группе ATV и два в SSV. Оргкомитет Can-Am Trophy Russia принял решение о введении нового зачетного класса SSV Sport. В него допускается как заводская, так и специально подготовленная турбированная техника. Во втором классе – SSV Standard - допускается только заводская техника со стандартной подвеской, турбина и любой тюнинг, изменяющий параметры стандартного мотовездехода, запрещены. Для квадроциклистов выделен один класс ATV.

Особое внимание в новом сезоне будет уделено безопасности экипажей на трассе. Квадросерия Can-Am Trophy – одно из немногих любительских соревнований в России, которое предъявляет жесткие требования к безопасности участников. Несколько лет назад в обязательную экипировку были введены защита шеи, колен, мотоботы. В новом сезоне в категории SSV обязательным станет усиление каркаса безопасности в обоих классах. Спортсмены, чья техника не будет соответствовать требованиям, не будут допущены к старту.

Серия Can-Am Trophy Russia с каждым годом все больше перенимает правила международных ралли-рейдов. В сезоне 2015 будут продолжены изменения в формате гонки. Как и прежде, будет действовать ограничение скорости на лиазонах (участки между стартом / финишем и базовым лагерем). Если в прошлые годы обязательное ограничение скорости было до 60 км/ч, то теперь оно будет соответствовать правилам движения по дорогам общего пользования и составит максимум 90 км/ч. При этом за превышение данного требования экипажи ждет денежная пенализация. После трех нарушений данного пункта регламента, экипаж будет снят с гонки. Еще одно международное нововведение коснется дорожных книг – в легенды для лучшего ориентирования на местности будет введен указатель курса. Участникам будет разрешено использование электронного компаса, который показывает угол поворота дороги. Протяженность каждого спецучастка не будет превышать ста километров, а в особо опасных участках будет установлено ограничение скорости.

Не без изменений останется и призовой фонд. Соревнования в рамках Can-Am Trophy проходят в личном зачете, а это значит, что по итогам этапа одинаковые баллы в итоговый протокол квадросерии получают и пилоты, и штурманы в группе SSV. В новом сезоне состязания также будут проходить в личном зачете, но пилоты и штурманы не будут соревноваться между собой. По итогам сезона генеральный партнер серии компания ROSAN вручит награды трем пилотам и трем штурманам, показавшим лучший результат,. Презентация призового фонда Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2015 состоится весной.

В ближайшее время оргкомитет квадросерии представит обновленные технические требования, общий регламент и другие важные документы. Регистрация участников Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2015 будет открыта 12 января.

 // 
08.12.14

Ровно месяц остается до старта крупнейшего в мире ралли-марафона DAKAR 2015. Один из самых сложных, но, без сомнения, самый желанный для поклонников ралли-рейдов марафон вновь соберет участников с разных уголков земли. 4 января в Буэнос-Айресе состоится старт соревнования. Участникам (в заявочных списках числятся 143 автомобиля, 67 грузовиков, 167 мотоциклов и 48 квадроциклов) предстоит преодолеть более 9 000 километров по дорогам и бездорожью Аргентины, Чили и Боливии и 17 января вновь финишировать в Буэнос-Айресе. Россия в легендарном марафоне представлена пятнадцатью экипажами - девять экипажей в зачете Car, пять в зачете Truck. Единственным россиянином в зачете Quad (квадроциклы) станет екатеринбуржец Сергей Карякин.

Для двадцатитрехлетнего представителя Екатеринбурга Сергея Карякина это будет уже второй DAKAR. В 2014 году квадроциклист стал не только первым россиянином в зачете Quad, но и выиграл один из сложнейших этапов марафона и финишировал на седьмом месте. На DAKAR 2015 Сергею Карякину присвоен стартовый номер #262, спортсмен настроен решительно и рассчитывает как минимум попасть в призовую тройку. В середине ноября российский участник проверил готовность квадроцикла к предстоящей гонке. Как и в прошлом году, он поедет на квадроцикле Yamaha Raptor 700.

- Подготовку квадроцикла я оценил на «четверку», сделано качественно, очень хорошо, но при этом «топорно». Доработки квадра существенно увеличили его вес, я сделал бы немного иначе, что уменьшило бы общий вес килограммов на десять – пятнадцать. Мы установили второй дополнительный радиатор, переделали задний бампер, чтобы можно было поднимать квадроцикл, сейчас ждем сиденье и графику, и, в принципе, техника готова, - говорит Сергей Карякин. - Каждые выходные я выезжаю на тренировку, в течение недели обязательно занимаюсь боксом, в принципе, этого хватает. Самое главное - иметь голову на плечах и грамотно распределять свои силы. Определенного жесткого графика нет, все делаю по мере необходимости, много времени сейчас занимают организационные вопросы.

Соперниками Сергея в 2015 году станут 48 квадроциклистов из 17 стран. Это и победитель марафона 2014 чилиец #250 Ignasio Casale, и титулованный поляк #251 Rafal Sonik, и представитель Уругвая #252 Sergio Lafuente. В марафоне примут участие представители Чили, Уругвая, Аргентины, Перу, Боливии, Колумбии, Парагвай, а также Польши, Нидерландов, Италии, Испании и России.

Маршрут DAKAR 2015 отличаются для разных категорий участников. Самый длинный – 9 295 км, из которых 4 752 км составят специальные (или как их ещё называют «скоростные») участки, предложен мото и квадроциклистам. Чуть меньше – 9 111 км (4 578 км спецучастков) проедут экипажи в автомобильном зачете. А тяжеловесы (грузовой зачёт T4) пройдут 8 159 км (3 759 км спецучастков). Уже в первый день быстрые треки в сочетании с крутыми поворотами «рассортирует» экипажи, в соответствии с уровнями пилотажа. Первые настоящие испытания приготовлены на следующий день. Жесткие покрытия в начале гонки сменятся пыльными участками в середине дня и полосой песков в конце. Но и это будет только разминкой перед грозной реальностью, которая ожидает пилотов в горах Чили на высоте 4800 и пустыне Атакама... Самый длинный спецучасток – восьмой – запланирован на 12 января, его длина спецучастка составит 781 км...

За выступлением Сергея Карякина на латиноамериканском континенте будут следить тысячи болельщиков по всей России, и особенно в родном Екатеринбурге. Всю необходимую информацию, Дневники DAKAR 2015 вы можете найти на официальном сайте Сергея Карякина http://russiansnag.ru/


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

НАШИ ПРОЕКТЫ

Red Sleds Racing

День Квадроциклиста

 

Телефон редакции

(812) 363-47-84

Все права защищены и охраняются законом © 2007 ИД "Автомедиа"
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года